Феминизм, зародившийся еще два века назад в Западной Европе, несет в нашу страну новые веяния. Среди них ряд бьюти-трендов, характерных для женского движения, но вызывающих у обычных людей недоумение.
Небритые подмышки
От волос, растущих в подмышечной впадине, необходимо избавляться — таково общественное мнение.
Однако этот принцип уже подвергнут сомнению. Первыми его нарушительницами стали голливудские звезды, время от времени появляющиеся на публике с «интимными» волосками сантиметровой длины.
Активные деятельницы женского движения пошли еще дальше: они утверждают, что с волосами под мышками не стоит расставаться вообще. Чистые шелковистые локоны не портят, а украшают женское тело. Они естественны, поэтому совершенно не должны смущать своих обладательниц.
Седые пряди
Окрашивание шевелюры, бороды и усов у мужчин — дело добровольное. А вот женщины до недавнего времени просто обязаны были постоянно маскировать седые пряди.
Окрашивание имеет одну существенную сторону: свидетельствующие о жизненом опыте и не напрасно прожитых годах, благородные серебряные виски украшают женщину так же, как и мужчину. Иными словами, седину можно считать своеобразным брендом, сообщающим о принадлежности дамы к определенному избранному кругу.
Бодипозитив
Шутливая фраза из прошлого века «чем больше родного тела, тем лучше» обретает в наши дни вполне законное значение.
Активистки феминизма настаивают на том, что женщины имеют полное право быть пухленькими и даже слегка тяжеловесными, но считаться при этом настоящими красавицами. Кроме того, коренастая и с виду неженственная фигура тоже не преступление. Крепышки по-своему очаровательны и могут с успехом привлекать внимание противоположного пола.
Несовершенства фигуры после родов
Давно известно, что материнство сильно меняет женское тело, требуя минимум несколько месяцев на восстановление после родов.
Феминистки считают, что этот период женщины не должны провести затворницами. Кроме заботы о малыше, вполне допустимо посещать пляжи, сауны и бассейны, все общественные места, где принято находиться в купальнике.
Растяжки и опустившийся после родов живот не уродуют цветущую мать с младенцем на руках. Об этом говорит компания, запущенная в прошлом году фирмой по производству изделий для женщин Mothercare. Несколько недавно родивших моделей позировали для фото, чтобы доказать допустимость временных несовершенств фигуры и предостеречь будущих матерей от опасных для здоровья быстрых методов похудения.
Слоганы на одежде
Пропаганда — мощный двигатель идей феминизма. Первую одежду с соответствующими слоганами изготовили сторонники женского движения за равноправие, но сейчас к делу подключились и обычные предприниматели. Футболки и куртки с логотипами успешно раскупаются благодаря чувству юмора и привлекательной безапелляционности выражений.
Последователям идеи чрезвычайно нравятся принты типа «будущее за женщинами» или «я тебе не «детка». А королевой продаж легко может стать фраза, написанная по-английски: «Феминизм — мое второе любимое слово на букву Ф».
Навигация
Предыдущая статья: ← 5 европейских бьюти трендов, которые не нравятся российским женщинам
Следующая статья: 6 ошибок в выборе одежды, которые совершают женщины за 40 →