Молодая певица начала рекламировать продукцию бренда «Каждый день». А «Ашан», в свою очередь, разместил у себя информацию о предстоящих концертах Монеточки в Москве и Петербурге.
Выбор медийного лица для рекламы бренда «Каждый день», принадлежащего «Ашану», нельзя назвать случайным. Ведь в 2016 году у певицы Монеточки (Лизы Гырдымовой) вышел клип на композицию «Ашановский маскарпоне «Каждый день»».
Представители этой торговой марки устроили 20-летней исполнительнице фотосессию в футболке с логотипом. Распростанив фото, они также разместили в гипермаркетах афиши концертов Монеточки (1 июня — концерт в Москве, 7 июня — в Санкт-Петербурге) с промокодами на 15% скидку при приобретении билетов. Эти промокоды действуют и на сайте сети гипермаркетов «Ашан».
Под брендом «Каждый день» выпускаются товары первой необходимости по сравнительно низким ценам: это и продукты, и средства гигиены, и косметика.
Навигация
Предыдущая статья: ← Юрий Лоза обрушился с критикой на Сергея Лазарева
Следующая статья: Как сейчас выглядят актёры сериала «Кармелита» →