Show

Концерты певицы Монеточки рекламирует сеть гипермаркетов «Ашан»

Молодая певица начала рекламировать продукцию бренда «Каждый день». А «Ашан», в свою очередь, разместил у себя информацию о предстоящих концертах Монеточки в Москве и Петербурге.

Выбор медийного лица для рекламы бренда «Каждый день», принадлежащего «Ашану», нельзя назвать случайным. Ведь в 2016 году у певицы Монеточки (Лизы Гырдымовой) вышел клип на композицию «Ашановский маскарпоне «Каждый день»».

Представители этой торговой марки устроили 20-летней исполнительнице фотосессию в футболке с логотипом. Распростанив фото, они также разместили в гипермаркетах афиши концертов Монеточки (1 июня — концерт в Москве, 7 июня — в Санкт-Петербурге) с промокодами на 15% скидку при приобретении билетов. Эти промокоды действуют и на сайте сети гипермаркетов «Ашан».
Под брендом «Каждый день» выпускаются товары первой необходимости по сравнительно низким ценам: это и продукты, и средства гигиены, и косметика.


Монеточка

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Вверх
© 2019    Сайт manikyres.ru | | При копировании материалов ссылка на сайт обязательна |

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?