Эвелину Хромченко знают как модного эксперта, но всегда ли ее стиль был безупречным? Мы решили вспомнить, как выглядел редактор и телеведущая в разные периоды карьеры – от работы журналисткой до главного фэшн-гуру российского телевидения.
Серьёзная журналистка
В начале девяностых Хромченко окончила журфак МГУ и почти сразу устроилась на работу в телекомпанию «ВИD», где была корреспондентом программы «Взгляд». От моды и стиля девушка тогда была далека – во вчерашней студентке, которая выглядит на сорок лет из-за прически и костюма, сложно узнать редактора глянца.
Наложила отпечаток и эпоха: во время и сразу после перестройки у людей было мало представлений о том, как нужно и можно выглядеть. Ориентироваться на западные образцы в России стали чуть позже.
Начало работы в модной сфере
В середине девяностых, с развитием индустрии глянцевых изданий в России, Хромченко стала сотрудничать с журналами Elle и Cosmopolitan в качестве модного обозревателя. Именно Эвелина начала рассказывать о моде и на радио – с 1992 года вплоть до нулевых на «Европе Плюс» выходили её авторские программы о стиле.
В то время формировался имидж той Хромченко, которую мы знаем сейчас, – ироничной, строгой, сдержанной, но не лишенной экстравагантных решений в одежде. Журналистка коротко остригла волосы, стала носить актуальные и смелые по тем временам вещи.
Главный редактор L’Officiel
В 1998 году Эвелина возглавила российскую версию одного из главных мировых модных изданий – L’Officiel. С тех пор она стала лицом глянцевой индустрии в России наравне с Аленой Долецкой. Её образ настолько прочно укоренился в народном сознании, что голосом Эвелины заговорила в дубляже редактор Миранда Пристли из фильма «Дьявол носит Prada».
Мощное и быстрое развитие глянца совпало с развитием стиля Хромченко: она похудела, стала блондинкой, что сделало черты лица легче и омолодило её на десяток лет. Эвелина начала носить ультрамодные вещи и примерять на себя самые смелые тренды, словно тестируя их.
Тогда же полностью сформировался нынешний образ критика: короткая стрижка, очки в тонкой оправе, элегантная одежда, не отвлекающая от самого главного – человека.
Вот уже десять лет как модный эксперт покинула пост редактора L’Officiel, но многие до сих пор воспринимают её олицетворением глянца – строгого, с жёсткими правилами, но притягивающего.
Модный критик Первого канала
С приходом в программу «Модный приговор» Хромченко похорошела ещё больше – стилисты и визажисты шоу явно знают сильные черты внешности «прокурора» и умело их подчеркивают. Что касается одежды, у Эвелины случаются небольшие промахи, связанные с её любовью к экстравагантным деталям и эклектике.
Но эксперт всегда чётко передаёт своё настроение и характер посредством стиля и грамотно подбирает аксессуары. С ролью самого модного и строгого человека в студии Хромченко справляется на сто процентов.
Иногда кажется, будто стиль Эвелины немного застрял в нулевых – но это, вероятно, влияние самого яркого периода её карьеры в глянцевой индустрии. Надеемся, что в будущем Хромченко ждут более интересные проекты – она прекрасный модный критик, но со своим бэкграундом может достичь большего.
Навигация
Предыдущая статья: ← От свадьбы до богатства: что говорят приметы, если вдруг застрял или сломался каблук
Следующая статья: 5 нарядов Елены Малышевой, которые совсем не вяжутся с образом народного доктора →