Show

Принц Гарри подал в суд на опубликовавшую письмо Меган Маркл газету

На газету Mail on Sunday и его издателя Associated Newspapers подали в суд Меган Маркл и её супруг. BBC сообщает, что эта мера является вынужденной, потому как иначе герцоги не представляют, как бороться с «беспощадной пропагандой».

Юристы, представляющие интересы королевской четы, вплотную занялась вопросом. В Высокий суд Лондона был подан иск, который указывает на несоблюдение закона о защите данных, нарушение авторских прав и неправомерное использование частной информации.

Некоторое время назад на страницах Mail on Sunday появилось частное письмо Меган Маркл. А это и есть нарушение неприкосновенности личной жизни (по мнению принца Гарри). Тем более что читатель получил переделанную редактором издания версию документа, которая «создаёт то самое впечатление об авторе». Шестой наследник престола уверен, что этим проектом занималась тот же корреспондент, который был на их с Меган свадьбе год назад. Она же «сопровождала» пару и в африканском путешествии.

Свадьба принца Гарри и Меган Маркл

А ещё внук Елизаветы II делает акцент на то, что таблоид давно ведёт кампанию против частных лиц. Так что его супруга стала новой жертвой Associated Newspapers.

Иными словами, герцог не намерен больше терпеть нападки прессы и смотреть на то, как страдает его возлюбленная. Если иск будет удовлетворён, то все средства направят на борьбу с клеветой в СМИ.

Официальный представитель издания отметил, что газета будет защищать свои права.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Вверх
© 2019